< Назад
< Назад
Создание лучшего клиентского опыта
05 октября
Вы узнаете:

  1. Как меняется поведение пользователей в цифровой среде: основные тренды;
  2. Инструменты анализа клиентского пути и улучшения клиентского опыта: CJM, EJM;
  3. Показатели для измерения удовлетворенности клиента;
  4. Инструменты создания лучшего клиентского опыта.
Эксперт занятия:
Сергей Худовеков
Старший партнер консалтингового агентства Paper Planes. Преподаватель программы MBA в ДФВУ, также преподавал в ВШЭ, РШУ, Синергии. Опыт в маркетинге - 9 лет.

Среди клиентов Альфа-Банк, ВАТ, М.видео, Азбука Вкуса, Газпром Нефть, Московская биржа, Перекресток.
По этой теме будет домашнее задание
Материалы:
Разбор 1 домашнего задания
Смотреть запись
Другие занятия модуля:
Если остался вопрос, напишите нам на imba@rt.ru
Всегда на связи