Клиентоориентированная культура. Исследование потребности клиента для создания лучшего продукта
28 сентября
Вы узнаете:
Роль клиентоориентированности в цифровой среде. Понятие внешнего и внутреннего клиента: сходства, отличия. Почему внутренний клиент также важен как внешний?
Клиентоориентированное поведение по отношению к внутреннему и внешнему клиенту;
Как понять потребность внутреннего и внешнего клиента? Метод JTBD – “работа” на которую нанимают продукт;
Карта эмпатии для понимания глубинных характеристик внутреннего и внешнего клиента. Эмпатические интервью как инструмент исследования клиента.
Эксперт занятия:
Алина Ермакова
UX Lead SberDevices в Сбере (Сбербанк), преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, Британской высшей школе дизайна и Корпоративном университете Сбербанка.