< Назад
< Назад
Управление изменениями
21 декабря
Вы узнаете:
  1. Этапы внедрения организационных изменений. Модель внедрения изменений К. Левина.
  2. Создание среды для организационной трансформации. Модель ADKAR.
  3. Оценка готовности сотрудников к организационным изменениям. Подготовка агентов изменений.
  4. Алгоритм подачи сообщения об изменениях.
  5. Типы сотрудников по отношению к изменениям. Технологии работы с каждым типом сотрудников.
  6. Роль лидера в проекте изменений
Эксперт занятия:
Людмила Морозова
Учредитель консалтинговой компании SPB TRAINING, бизнес-тренер. Эксперт в области стратегического управления, обучения персонала, разработки и внедрения корпоративной культуры.
Материалы:
Смотреть запись
Другие занятия модуля:
Если остался вопрос, напишите нам на imba@rt.ru
Всегда на связи