< Назад
< Назад
Kлиентоориентированные процессы часть 2
12 октября
Описание:

Почему клиенто-ориентированные процессы обеспечивают лучшую операционную эффективность
Вы узнаете:
1. Роль бизнес-процессов в цифровых продуктах. Внешние и внутренние клиенты процессов;
2. Показатели удовлетворенности клиента и эффективности процессов;
3.Лин (Lean). Бережливое производство и сервис. Основные принципы, ориентация на клиента. Использование Лин при создании цифровых продуктов;
4. Классификация процессов по влиянию на клиента;
5. Value Stream Map - карта потока создания ценности в процессе;
6. Практический кейс - использование инструментов Лин при цифровой трансформации сервиса;
7. "Муда" - действия, не несущие ценности;
8. Продолжение кейса - Поиск муда в процессах;
9. Теория ограничений (TOC) в операционных процессах;
10. Продолжение кейса - использование TOC для повышения удовлетворенности клиента процессом.
Эксперт занятия:
Дмитрий Привольнев
Главный эксперт ИДПО НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург.
Эксперт в реорганизации систем управления компаниями, внедрении процессного подхода, Lean и Теории ограничений.
10 лет опыта управления маркетингом и продажами в международных телекоммуникационных компаниях и успешном стартапе.
20 лет управленческого консалтинга в публичных и частных компаниях.
По этой теме будет домашнее задание
Материалы:
Разбор 2 домашнего задания
Смотреть запись
Другие занятия модуля:
Если остался вопрос, напишите нам на imba@rt.ru
Всегда на связи